Собственный капитал

Время. Деньги. Планета

Share

draiv9Правило №14 – Не создавайте последователей, а создавайте новых лидеров

Старые компании до сих пор считают, что их успех измеряется тем, сколько у них последователей. Как часто можно услышать заверения руководителей примерно такого содержания: «Меня поддерживает более 1000 человек». И что из этого?

Неважно следуют за вами люди или нет, важно, чтобы за вами шли лидеры. Есть только один способ достичь этого – создавайте сами лидеров. Если вы хотите, чтобы за вами шли люди, тогда вы сильно отклоняетесь от теории лидерства. Вы должны сами создавать лидеров, которая породит цепную реакцию. Давайте остановимся и оглянемся назад на выдающихся лидеров мира. Мы увидим, что эти люди не искали последователей. Они развивали лидеров.

Если вы хотите стать выдающимся лидером, то помните о том, что лидерство – это жизнь во имя служения, а не жизнь во имя привилегий. Прежде, чем собрать урожай, вам необходимо посеять семена, т.е. заложить в своих сотрудниках основы лидерства, чтобы потом собрать богатый урожай. Помогите людям добиться того, чего хотят они и тогда они будут готовы сделать очень многое для вашей компании. Именно тогда вы получите компанию полную драйва.

Правило №15 – стремитесь к созданию чего-то нового

Довольно часто компании готовы к тому, чтобы безустанно работать для того, чтобы стать лидером на рынке или не потерять свои лидирующие позиции. Но главная проблема в том, что вы зарабатывает основной доход только в первый год появления вашего продукта или услуги на рынке. Т.е. в то время, когда ваш продукт действительно нужен людям и является новинкой. А не в то время, когда рынок занят. Не стоит бороться за меньшие прибыли, если вы видите, что предлагаемый вами товар упал в цене, и не имеет такого большого спроса, как в самом начале.

Задайте себе вопрос – как великий шаг жжет вашу компанию в будущем? Здесь говориться не об улучшении или модернизации продукта, а о чем-то кардинально новом. О том, что изменит вашу компанию. Если вы готовы предложить действительно что-то новое, то в вашей компании появиться драйв. Конечно, такой шаг может испугать любого, ведь он несет за собой риск. Но подумайте о том, что ваши сотрудники увидят, что компания рискует из-за того, чтобы стать настоящим лидером, они ощутят драйв.

Возможно, некоторые правила могли показать вам бредовыми, но это поможет вам сделать вашу компанию не только эффективной и успешной, но в первую очередь – уникальной, не похожей на все остальные. Конкуренты просто не смогут за вами угнаться, ведь в вашей компании будет драйв.

Share

Оставить ответ