Собственный капитал

Время. Деньги. Планета

Share

brendЗакон 1 – Закон автографа

Вам необходимо стать важным звеном в своей компании. Почему компания, в которой вы работаете, нуждается в вас? Вы можете ответить себе на этот вопрос? Если у вас нет ответа, то возможно его и не знает ваше начальство. Давайте абстрагируемся от того факта, что вы являетесь хорошим работником. Что дальше? Ведь это является нормой. Давайте попробуем капнуть немного глубже. Вам необходимо понять, что повышения вам не видать, если вы ничем не выделяетесь среди своих коллег. Поэтому важно ответь для себя на поставленный вопрос – «Почему компания, в которой вы работаете, нуждается в вас?»

Чтобы вам стало более понятно, что имеет в виду, представьте себя брэндом. Вы не знаете что такое брэнд? Давайте проясним эту ситуацию. Брэнд – это единое множество различных элементов (логотип, цвета), но самое главное – это отличие от других брэндов. Итак, брэнд должен иметь высокую точность, быть легким для понимания, быть неизменным, внушать доверие и быть постоянно на виду. Говоря о том, что вы должны начать себя воспринимать в качестве брэнда, имеется в виду наличие всех выше перечисленных черт.

Итак, составьте список тех черт, которые отличают вас от ваших коллег. Попробуйте создать настоящий брэнд из этих черт. В том случае, если вы проигнорируете эту рекомендацию, то вас ничто не будет выделять среди массы таких же сотрудников, как и вы. Помните о том, что во время принятия решения о повышении сотрудника, руководство делит претендентов на три группы: хорошие сотрудники, плохие сотрудники и те сотрудники, которые выделяются среди всех. Как вы думаете, какой группе отдается предпочтение? Вы должны ассоциироваться с уникальностью, надежностью и уверенностью в завтрашнем дне.

Закон 2 – Любая битва должны быть по правилам

Вы должны бороться за повышения честными путями с гордо поднятой головой. Каким образом будет проходить борьба? Вспомните фильмы про героев, которые идут к своей цели. Во всех этих ситуациях есть один большой минус – к концу фильма они в конечном итоге добиваются своей цели, но в процессе очень многое теряют. Но это в кино, а что происходит в реальности? Здесь все иначе, ведь выбранная вами тактика поведения для получения повышения, вне зависимости от достигнутого результата, еще долгое время будет влиять на вашу работу.

Безусловно, честный вариант борьбы более трудоемкий и длительный, поэтому не является самым популярным. Наверняка вам попадались книги о том, как получить повышение, но во многих из них методы борьбы основываются на «подставе» своих коллег. Но помните о том, что, если вашей компанией руководит умный директор, тогда нечестные пути ни к чему хорошему не приведут.

Не стоит подставлять тех коллег, которые ведут нечестную игру, ведь в конечном итоге все их дела станут известны руководству. Не ройте себе яму. Помните о том, что идеальных преступлений не бывает, поэтому ваши конкуренты, ведущие нечестные игры, будут разоблачены.

Помните о том, что ваши результаты, уникальность созданного вами бренда, честность и открытость – это лучшие козыри, нежели нечестная борьба, которая может открыться в любой момент.

Share

Оставить ответ