Собственный капитал

Время. Деньги. Планета

Share

rabotnic otvetЗакон 5 — Закон определенности

Руководство компании, в которой вы работаете, всегда должно рассчитывать на определенные результаты с вашей стороны. Эта ситуация все очень знакома, ведь мы имеем с ней дело практически ежедневно. Например, в магазине, в банке, в ресторане. Бывают ситуации, когда что-то не так, как вам хотелось бы. Например, в магазине не оказалось вашего размера той пары обуви, которая вам очень понравилась. Когда вы подходите к продавцу и делаете замечание по этому поводу, то чаще всего слышите следующий ответ: «Я в этом не виноват».

Проведем параллель к нашей теме. Поймите, если руководство не сможет полагаться на ваши результаты, то они никогда вас не повысят, т. к. это будет риск для всей компании. Да, бывают ситуации, когда не получается сдержать обещание, но при этом вы всегда можете сдержать свое слово. Мы говорим об ответственности. Если вы хотите выделяться из толпы сотрудников, то вы должны не только хорошо выполнять свою работу, но также не винить окружающих вас людей.

Если вы покажите, что вам нельзя доверять, то тем самым вы подставляете не только себя, но и вашего руководителя. Вы выставите в плохом свете свое начальство и, возможно, это повлечет за собой потерю прибыли, на которую все рассчитывали. Именно поэтому, при выборе кандидатов на повышение, руководство ищет того сотрудника, который является надежным и ответственным.

Здесь учитываются на только глобальные поступки, но и мелочи. Например, ваше руководство может быть уверено в том, что завтра вы придете на работу вовремя или в том, что вы не забудете выключить свет вечером? Даже эти маленькие детали играют большую роль, т. к. все эти маленькие проступки показывают то, что вам нельзя доверять.

Таким образом, если руководство вашей компании может полностью вам доверять, тогда вы можете положиться на то, что в ближайшем будущем вас ждет повышение.

Закон 6 — Держите щит наготове

Вы должны стоять на страже защиты интересов, а также контактов компании. Есть категория сотрудников, которые без труда могут общаться с клиентами и успешно продавать товар, но при этом они никак не могут наладить взаимоотношения внутри офиса. Как правило, такие люде не получают повышения. Важно не только понять, но и соблюдать закон щита.

Наша жизнь является очень быстрой, буквально сумасшедшей, она полна проблем и непредвиденных ситуаций. Срываются сроки, кто-то что-то не так сделал и так далее. При росте компании, невольно возникает ощущение хаоса. Если так и будет продолжаться, то ошибки нельзя будет исключить. Ошибаться могут сотрудники и даже руководство. В этом случае есть два варианта поведения — действовать позитивно или негативно.

Позитивный вариант — это уважение к окружающим вас сотрудникам, а также помощь в исправлении их ошибок. Негативный вариант заключается в том, что вместо помощи и уважения, возникают сплетни и жалобы. Поймите, что вам нужно наладить взаимоотношения со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Иначе вы не сможете защищать компанию и ее интересы, а, следовательно, вам придется забыть о повышении.
Давайте размышлять логически. Если вы распускаете сплетни о сотрудниках компании, а также о руководстве, то почему то самое руководство должно вас повысить? Если у вас нет уважения к клиентам или к своим коллегам, то почему вам должны дать повышение, которое даст вам возможность быть еще более неуважительным к клиентам и коллегам? Ведь, если вы получите повышение, то у вас будет больше возможностей вести себя плохо. Такие люди не получают повышения.

Повышения получают те сотрудники, которые уважительно относят к компании, клиентам, коллегам, а также стараются защитить их интересы. Не важно какой у вас начальник или компания, если вы не можете стать надежным щитом, то вы не получите повышения.

Share

Оставить ответ