Собственный капитал

Время. Деньги. Планета

Share

9Закон 8 — Важно правильно общаться с людьми

Многие люди ошибочно полагают, что учиться правильно общаться — это излишне. Логика в этом случае очень проста — если у меня есть рот и язык, то я могу говорить с другими людьми. На самом деле это не так. Если вы реально хотите получить повышение, то вам нужно научиться эффективно общаться. Позвольте обратиться к одному интересному статистическому исследованию. Результаты этого исследования показали, что 80% бизнес-коммуникаций в конечном итоге не достигают той цели, которая была изначальна поставлена. Это цифра действительно впечатляет.

Если вы хотите повышения, то попробуйте проанализировать свои навыки, которые напрямую касаются общения. Это наблюдение позволит вам найти свои слабые стороны, над которыми стоит активно поработать. Если вы хотите, чтобы человек расстроился, то просто скажите ему о том, что он не умеет общаться. Вы будете удивлены ответной бурной реакцией.

Итак, есть люди, которые тщательно следят за тем, как они общаются. Но факт того, что большинство людей не умеют общаться — неоспорим. Следует выделить три вещи, которые вы должны знать:

1. Если вы постоянно жалуетесь на свою зарплату, большую загруженность или семейные неурядицы, то вы никогда не получите повышения.
2. Общение происходит тремя способами одновременно: словами, жестами, а также интонацией. Для эффективного общения важны все эти три элемента, над которыми стоит постоянно работать.
3. Необходимо уметь общаться различными способами. Важно не только уметь разговаривать с малыми группами, но и умение выступать перед большой аудиторией. Кроме того, необходимо грамотно и понятно писать. В связи с этим, пожалуй, стоит сходить на курсы делового письма или почитать на эту тему книгу.

Люди, которые умеют эффективно общаться создают меньше проблем внутри компании. Т.к. Именно эти люди способны решить возникающие проблемы. Вот почему, сотрудник, который умеет общаться, получает повышение.

Закон 9 — Закон спасения

Вы обязаны спасти компанию от ненужных расходов полезных ресурсов. Все компании, без исключения, любят три вещи — это деньги, умиротворенность и «свой зад». Если вам под силу все это спасти, то вам очень повезло. Давайте более подробно рассмотрим это закон.

Первое — это деньги. Вряд ли будет кто-то спорить с тем, что все компании безумно любят деньги. Под деньгами понимает чистая прибыль, большая часть которой, приходит от продаж товара или услуги. Другая часть чистой прибыли получается в следствии снижения издержек. Статистические исследования говорят о том, что компания в среднем «пускает на ветер» приблизительно 18-22% чистой прибыли. Таким образом, у вас есть замечательная возможность спасти ресурсы компании от растраты, тем самым обезопасить компанию от ненужных трат денег. Есть и другая сторона. В том случае, если компания увидит, что вы не склонны к экономии денег компании, а наоборот, только к тратам, то это будет вашим большим минусом.

Второе — умиротворенность. Здесь подразумеваются какие-либо ситуации или события, которые способны вызвать стресс или привести к чему-то постыдному. Если вы способны стать тем человеком, который сможет сглаживать острые углы в компании и буквально стать ее ангелом-хранителем, то вас с удовольствием повысят.

Третье — «собственный зад». Пусть это звучит немного грубо, но такова истина. Вы должны постоянно прикрывать спину своего начальства. Давайте остановимся на этом моменте подробнее. Бывают ситуации, когда у вас есть реальный шанс не только решить проблемы своего босса, но и «спасти его зад» перед вышестоящим руководством или клиентом. Если вам удалось это сделать хотя бы один раз, то вы получили реальную возможность для своего продвижения.

Если руководство видит, что вы тщательно заботитесь о ресурсах компании, то вы будете всегда впереди своих конкурентов, которые хотят получить повышение.

Share

Оставить ответ