Собственный капитал

Время. Деньги. Планета

Share

driveПожалуй стоит начать с одного вызывающего утверждения — мир стал сумасшедшим! Для того, чтобы остаться нормальным в этом мире остается только одно — стать сумасшедшим. Возможно некоторые правила и советы, которые вы здесь встретите, немного шокируют вас. Но при этом, эти же правила способны великолепно мотивировать. Они позволят изменить вашу жизнь к лучшему. Безусловно, концепцию драйва может назвать индивидуальной и сугубо личной. Почему крупные компании разваливаются? Все дело в том, что их руководители считают, что они добились своего максимума и спокойно сложили руки. Именно по этой причине все пошло наоборот. Не один преуспевающий руководитель не может достигать максимальных результатов без драйва. Я помогу вам его найти и использовать.

Что такое драйв?

Перед тем, как я открою вам 15 главных правил драйва, необходимо определиться с понятием «драйв». Для того, чтобы вам было понятно, что имеется ввиду, это понятие было разбито на 8 компонентов или аспектов, которые являются основой драйва.

Первое — суть драйва в позитивных результатах. Драйв может приводить не только к позитивным, но к негативным результатам. Сейчас объясню, что имеется в виду. Есть одна компания, и вы в ней работаете. В соей работе вам приходиться совершать определенные действия. Таким образом, ваши действия влияют на состояние компании в плане позитива или негатива. Но при этом ваши действия приносят определенный конечный результат, который также может быть как позитивным, так и негативным. Приведу еще пример — у вас есть ребенок, который иногда ведет себя не очень хорошо. Что вы будете делать? Правильно — воспитывать его. Ребенку это не нравится и он воспринимает ваши действия, как негатив. При этом конечный результат (его хорошее поведение в будущем) носит позитивный характер. Таким образом, нельзя воспринимать драйв, как чистый позитив, ведь на примере видно, что негативные действия приводят к хорошему конечному результату. В нашей жизни огромную роль играют именно результаты. Если вы будете много работать, но при этом будете проигрывать, то ваши усилия ничего не будут стоить.

Второе — в основе драйва лежит решение. Драйв создается тогда, когда руководители собираются сделать что-то впечатляющее и грандиозное. Они стремятся к тому, что создать такую атмосферу, в которой их единомышленники смогут на деле реализовать их замысел, т. е. сделать что-то удивительное. Активное участие необходимо для того, чтобы появился драйв.

Третье — суть драйва в атмосфере. Когда мы говорим об атмосфере, то воспринимаем ее, как самого главного мотиватора для любого сотрудника. Если вы считаете, что деньги главнее, чем атмосфера, в качестве мотиватора, то вы сильно заблуждаетесь. Атмосфера — это окружающие детали, корпоративная культура, личность в компании. Позже мы вернемся к этому моменту.

Четвертое — суть драйва в людях. Что ведет компанию вперед? Во многих корпоративных журналах вы найдете много статей об инновациях, технологиях, научных подходах. Даже встречается мнение о том, что рынки являются главным двигателем в продвижении компании. Но все это не верно, ведь именно сотрудники ведут свою компанию вперед прямо к цели. Именно люди являются фундаментом всего того, что происходит. Если вы хотите найти драй, то должны сначала зарядить драйвом ваших сотрудников.

Пятое — драйв — это не просто мотивация. Вы не можете мотивировать своих сотрудников, вы только можете помогать им двигаться в том направлении, которое они выбрали. Если мы будем работать над тем, чтобы вести свою компанию вперед, то драйв будет создавать мотивацию, потому что главным мотиватором драйва для людей будет получение результата.

Шестое — драйв помогает двигаться рынкам и продавать товары. Если в компании присутствует драйв, то она способно создавать инновационные товары, которые позволяет ей выйти в лидеры в соей рыночной нише. Сотрудники этой компании будут лучше работать с клиентами, что ведет к увеличению продаж независимо от товара.

Седьмое — суть драйва в дисциплине и концентрации на поставленной цели. Ведение компании вперед похоже на ведение автомобиля. Важно крепко держаться за руль и аккуратно вести машину. Чуть позже вам станет понятно, что имеет ввиду.

Восьмое — суть драйва в том, чтобы подвести компанию к грани, а потом помочь перейти ее. Многие боятся перейти грань, но именно за ней вас ждет настоящий успех. Почему по-настоящему успешных людей так мало? Потому что другие бояться перейти грань, они бояться сделать всего лишь один шаг вперед, который может принести настоящий успех. Если вы хотите, чтобы в вашей компании был драйв, то вам придется ежедневно переступать ту или иную грань, но поверьте, что это стоит того, ведь вас ждет большой успех.

Share
tarasova on Ноябрь - 28 - 2011
категория: Эффективность

Один ответ to “Как найти драйв и для чего он нужен! Часть 1”

  1. G-M:

    когда вы уже начнете уделять время на проверку текста?

Оставить ответ