Собственный капитал

Время. Деньги. Планета

Share

komandaПравило №1 – Забудьте о правилах!

Да, именно это я имею в виду. Нет ни одного универсального подхода, который бы подходил к управлению любой компании. Правил больше нет. Сейчас объясню почему это так. Мы живем в сумасшедшем мире, поэтому правила зависят сугубо от ситуации. Наверняка вы заметили, что появились книги про ситуационное управление, ситуационный менеджмент и другие. Основой зависимости правил от ситуации является эксперимент. Лишь немногие компании идут на эксперимент в своей работе, поэтому лишь единицы добиваются действительно потрясающих результатов. Создавайте собственные правила каждый день!

Правило № 2 – Заботьтесь о ДНК своей компании!

Вы знаете что такое ДНК? Это то, что находится внутри каждого человека и делает его уникальным. Ваша компания – это тоже живой организм, при этом он является уникальным. Именно ДНК является главным звеном, который определяет атмосферу и отношения внутри компании. Сложно? Тогда объясню иначе – Стив Джобс, который был президентом известной компании Apple, называл корпоративное ДНК корпоративной душой. Здесь имеется ввиду не только стратегические цели, но также ценности и видение будущего компании. Это необходимо для того, чтобы дать понять каждому сотруднику что именно в вашей компании не изменится никогда. Например, внимательное отношение клиенту, приветственная улыбка, высокое качество товара и так далее.

У вас есть два пути – способствовать развитию корпоративной культуры внутри вашей компании или просто плюнуть на это. Понятно, что второй вариант – это провальный путь. Для того, чтобы достичь максимального успеха в этом аспекте, вам необходимо зафиксировать на бумаге все ценности, видение и стратегические цели вашей компании. После этого, вам необходимо донести это до каждого сотрудника. Это способствует пониманию того, куда движется компания и что является целью. Такой способ помогает улучшить атмосферу, а также делает работу ваших сотрудников безопасной, т.к. они будут знать, что можно ожидать в будущем.

Общие цели, видение и ценности помогут сделать вашу компанию непобедимой на рынке, что способствует появлению драйва

Правило № 3 – Если у вас есть драйв, то можете все менять!

Компании, которые считают, что они могут что-то изменить, способны на великие дела. Компании, которые стремятся к общим стандартам – просто исчезают с рынка. Все хотят стать частью крутой компании, поэтому не бойтесь кардинальных перемен. Руководите, который не боится экспериментировать всегда будет привлекать к себе таких же экспериментаторов. Если вы хотите создать действительно творческую, креативную, а также дружную команду профессионалов, тогда начните с себя. Именно такая команда способно сделать что-то выдающееся.

Руководители забыли о том, как сами поднимались по карьерной лестнице. Их работа была рутиной, и наверняка каждый из них задумывался над тем, какой он вклад делает для компании и нужна ли его работа. Поэтому позвольте своим сотрудникам делать действительно великие дела. Если они будут четко знать к чему стремиться, то поверьте, что результат не заставит себя ждать. Делайте те вещи, которые не делают ваши конкуренты. Если каждый сотрудник в вашей компании будет думать. Что он делает что-то выдающееся, то появиться драйв.

Share

2 комментария to “Как найти драйв и для чего он нужен! Часть 2”

  1. Да, главное драйв и любовь к любимому делу могут двигать дела нашей компании и создавать множество идей.

  2. Сейчас очень активное время перемен и жесткой конкуренции, и соглашусь с автором — если руководство компании, «держа руку на пульсе» изменений на рынке, оперативно меняет и принимает новые решения, то та компания процветает и у нее есть будущее. Спасибо большое, очень интересно и познавательно

Оставить ответ