Собственный капитал

Время. Деньги. Планета

Share

energiyaПравило №4 — Находиться на грани — это значит делать большие продажи!

Формулировка этого правило непонятна, т. к. пока не ясно какая именно грань имеется ввиду и что продается. Для продажи выставляется товар, который важен для компании. Главное понять, что драйв — это способность не только создания и приумножения энергии, но также и ее распространение. Отправной точкой в данном процессе является менеджмент, именно оттуда берет начало драйв, а потом доходит до каждого сотрудника компании. Лидеры компании должны быть постоянно на грани, иметь большой заряд энергии и способность продавать свой товар с большой отдачей. Если им не приносит радость то, чем они занимаются; если они не горят энтузиазмом, тогда их сотрудникам его тоже не видать. Поэтому клиенты могут быть потеряны, т. к. лидеры не способны заразить их своим оптимистическим видением на товар компании. Таким образом, ваши продажи будут стремиться к нулю.

Вероятно у вас возникает следующий вопрос — зачем лидерам компании делать это? Позвольте ответить на этот вопрос своим вопросом — а почему бы им этого не делать? Все очень просто — это логично. Если вы не любите свою работу и вам не нравиться проект, над которым вы работаете, вам не нравится компания или сотрудники, тогда зачем вы здесь работаете? И почему вы считаете, что кто-то за вами пойдет? В каждой успешной компании есть один общий элемент — это энергия. Поймите, что работа топ-менеджеров, а точнее большая ее часть, заключается в том, чтобы дарить энергию своим подчиненным.

Сейчас во многих компаниях случается так, что все сотрудники одновременно ощущают одни и те же эмоции. Довольно часто это отрицательные эмоции, например, из-за очередного невыполненного плана. Повторение такой ситуации влечет за собой гибель компании. Именно в такой момент топ-менеджеры должны подарить свою энергию подчиненным. Пусть даже этой энергии нет на самом деле, но вы должны нести в себе заряд хотя бы псевдо-энергии. Вам необходимо лишь пустить волну этой энергии, а результаты не заставят себя ждать. Вы обнаружите, что дела в вашей компании будут налаживаться. Просто дайте своим сотрудникам энергетический толчок для успешной работы.

«Одна из самых важных задач любого руководителя заключается в том, чтобы стать источником энтузиазма» Бенджамин Сандерс.

Правило № 5 — Драйв должен быть организованным!

Драйв ничто, если нет определенного механизма, который его контролирует. В начале 90-х годов прошлого века все стремились к лидерству. На эту тему проводилось много семинаров, было выпущено большое число книг, которые рассказывают о лидерстве. Все говорили о том, что мы должны противостоять неудачам; мы должны давать видение всем, кто рядом с нами; мы должны вести других вперед! А менеджмент был для слабых и нытиков. Но это не совсем правда.

Безусловно, лидерство играет огромную роль. Но, если вы хотите вести свою компанию только вперед, то вам необходим баланс. Очень важно, чтобы вместе с вашим предпринимательским духом, творчеством и инновациями, была хорошо организованная структура.

Бывают ситуации, когда только лидер может встряхнуть весь коллектив компании. Но именно менеджеры являются клином, на котором прочно держится вся компания. Они собирают в единое целое все элементы, за которые ваши клиенты готовы платить. Давайте разберемся, что это значит.

Когда мы говорим об организации, то что мы подразумеваем? Важными звеньями являются такие элементы, как система, процессы, фиксирование данных на бумаге, работа с сотрудниками. К сожалению, некоторые считают, что организация не играет важной роли. Но это вовсе не так. Рассмотрим далее случай из практики.

Представьте, что вы зашли в офисный туалет, но там не оказалось туалетной бумаги. Поймите, вы запланировали важный стратегический проект. И что вы будете без нее делать? Пойдете посмотреть есть ли туалетная бумага в других кабинках или позвоните по телефону кому-либо, чтобы ее принесли? Наверняка вы сталкивались с подобным. Но вряд ли это кто-то признает. Но у меня есть интересны вопрос — поможет ли вам видение, стратегия или брэндинг, если у вас спущены штаны?

Если вы хотите вести свою компанию только вперед и ничего не терять во время всего пути, то вы должны быть организованным. Если у вас не будет солдат, бензина, одежды, обуви, еды, техники или оружия, то вы проиграете бой. И в этот момент вы поймете, что каждая мелочь имеет значение, особенно для ваших клиентов. Но, если они не получат этого, то они просто уйдут, уйдут навсегда.

Share

Оставить ответ