Собственный капитал

Время. Деньги. Планета

Share

draiv 10Правило № 10 — Компании, в которых есть драйв, доверяют интуиции.

Во время принятия важного решения нельзя полагаться только на голые факты, правила, графики и диаграммы. Все это не дает вам гарантии для принятия правильного решения. Ранее было написано о том, что довольно часто нам приходиться принимать решение в самые сжатые сроки.

Я хочу обратить ваше внимание на то, что в мире все больше неясности, поэтому неудивительно, что в некоторых вопросах самым лучшим советником является интуиция. Вы становитесь более умным, если у вас есть больше информации, но в то же время вы становитесь опытней. А опыт появляется в процессе использования интуиции.

Существует одно простое правило, которое сложно понять руководителям и большинству их сотрудников — использование интуиции позволяет находить большое количество драйва. В каждом из нас есть советчик. Со временем интуиция будет развиваться, если вы к этому приложите усилия.

Правило № 11 — Если у вас есть драйв, тогда не бойтесь оставить прошлое в прошлом.

Если вы хотите двигаться только вперед, то вам необходимо постоянно совершенствоваться и учиться. Но давайте сделаем акцент на том, чем занимаются руководители компаний. Они совершают большую ошибку, я покажу вам ее на примере одной ситуации.

Вспомните то время, когда вы учились в ВУЗе. Тогда вы постоянно стремились к тому, чтобы вобрать в себя новые знания. Далее была первая работа, возможно вы ездили на различные семинары и конференции, чтобы повысить свою квалификацию и приобрести новые знания. Вы постоянно читали новые книги, журналы, выписывали важные моменты, т. е. повышали свой интеллект. Вы старались найти как можно полезных связей. Вы постоянно следили за тем, как ведут себя успешные люди, вы старались как можно больше услышать полезной информации. И вот настал тот день, когда вы осмелились предложить необычный вариант — смелую идею, которая помогла вам занять одно из мест в руководстве компании. В этот самый момент вы стали известным. Все были поражены вашим умом. Но что случилось потом?

Вы успокоились. Вы закопались в деталях, которые были необходимы для осуществления вашей идеи. И вы настолько были заняты, что об учебе не могло быть и речи. Вы перестали развиваться. В итоге, вы стали, как заезженная пластинка, на которой крутиться одна и та же идея вот уже второй год. Вы зациклились на себе, что даже начинаете цитировать свои слова.

Эту ошибку руководители допускают регулярно. Они не учатся на прошлом опыте. Проблема в том, что они могут забыть прошлое и отпустить его для того, чтобы открыться новым идеям. Помните о том, что вы настолько хороши, насколько хороша ваша будущая идея.

Традиционные стандарты и привила не подходят для вашей компании, если вы хотите иметь драйв. Необходимы постоянные перемены, инновации, ведь это является основой развития.

Если вы не учитесь, то у вас не будет опыта, т.е не развита интуиция. Вы не будете учиться, если вы будете одержимы прошлыми идеями. Не дайте звездной болезни погубить вашу компанию и стремитесь постоянно к новым знаниям и опыту.

Share

Один ответ to “Как найти драйв, и для чего он нужен! Часть 7”

  1. Очень хорошая статья, нужно будет все правила начать применять!

Оставить ответ